Визитные карточки — значимая составляющая делового мира, которая дает важную информацию о бизнес-партнере и/или компании. Визитка - имиджевый аксессуар, способный подчеркнуть статус владельца.
Первые карточки-визитки изготавливались на плотном картоне и не отличались замысловатостью. Сегодня к их оформлению предъявляют другие требования, а в качестве основы применяют не только бумагу. Могут использоваться металл, ПВХ, даже дерево. Опционально применяют тиснение, шелкографию, фольгирование и т.п.
Разновидности
Условно выделяют три группы:
- Корпоративный (фирменный) стиль оформления, который будет отражать служебную контактную информацию о владельце – представителе компании (его имя, фамилию, должность), сведения о компании, которую он представляет, логотип и слоган организации. Кроме того, допускается указать направление деятельности компании, ее основные услуги.
- Рекламное оформление. Подразумевает размещение информации о компании, ее услугах и предлагаемых товарах.
- Персональный стиль. Такое оформление подойдет для предпринимателей, с информацией о их контактных данных, видах предлагаемых ими услуг.
Акцент на контент
Информация на полях визитной карточки должна отвечать требованиям лаконичности, последовательности и точности. Зачастую верх карточки либо ее боковую часть отводят под слоган и логотип. Уделяют внимание и размеру шрифта - текст не должен иметь искажений, он должен быть читабельным. Текстовая информация помещается с оптимальными интервалами и отступами. Не рекомендуют выбирать изображения с малым разрешением.
Оформление (дизайн)
Профессиональный подход при разработке дизайн-макета и печати визиток – залог качества полиграфической продукции, потому данную работу лучше поручить специалистам с опытом. При изготовлении визитных карточек обращают внимание на следующие аспекты:
- Продуманность, уникальность и оригинальность дизайна.
- Больше контактных данных без ущерба для визуального восприятия.
- Удобство восприятия текста, правильный подбор шрифтов.
- Носитель информации должен не только отражать сферу деятельности организации, но и косвенно работать на её узнаваемость. В помощь в этом вопросе – размещение слогана, применение фирменных цветов и графических данных.
- Креативный подход придает визитке запоминаемость.
- Оборотное поле можно задействовать, к примеру, для информации на иностранном языке либо для размещения дополнительных текстовых элементов или графики.
Для изготовления визитных карточек обращайтесь к профессионалам, которые продумают концепцию визитки, подберут материалы изготовления и выполнят заказ оперативно и качественно.
5 техник исполнения.
Опыт работы в сфере изготовления визиток более 18 лет.